Много букв ниже
С момента запуска межсерверных зон на живых серверах возникла масса вопросов, и мы хотим внести некоторую ясность в принципы работы данной механики. Так же мы хотели бы коснуться некоторых аномалий, с которыми вы могли столкнуться, включая баги, которые мы уже исправили, или над которыми работаем.
Межсерверные зоны
Межсерверные зоны (МСЗ) это новая технология, позволяющая игрокам в незаселенных зонах игровых миров встречаться, вступать в группы и путешествовать с игроками с других игровых миров. Эта технология эффективно заселяет низкоуровнев ые игровые зоны, делая игровой мир более живым. Межсерверные зоны позволяют игрокам создавать группы с другими игроками с определенных игровых миров для совместного квестинга, оставляя некоторые части игровой вселенной индивидуальными (местными) для каждого из участников. Межсерверные зоны создаются с учетом следующих факторов:
• Тип сервера
• Временная зона
• Язык
Тип сервера
Во время своих путешествий в Азероте, вы можете встретить игроков с других игровых миров того же типа. ПвЕ с ПвЕ, ПвП с ПвП, РП–ПвП с РП–ПвП и РП–ПвЕ с РП–ПвЕ.
Исключением является то, что игроки могут приглашать в свою группу друзей по RealID/BattleTag, даже если типы их игровых миров не совпадают. В подобной ситуации, приглашенные игроки случайным образом попадают на игровой мир одного из членов группы. Не смотря на то, что факт игры не–РП игрока на РП сервере или ПвПшера на ПвЕ сервере может приводить в замешательство, все работает как и задумано. Эти игроки находятся в группе со своими друзьями с этого сервера.
Учтите, что вступая в группу, вы можете попасть на любой сервер, в зависимости от «родины» участников группы, и мы рекомендуем вступать в группы с игроками из игровых миров вашего типа, приятных для совместной игры.
Исключением является то, что игроки могут приглашать в свою группу друзей по RealID/BattleTag, даже если типы их игровых миров не совпадают. В подобной ситуации, приглашенные игроки случайным образом попадают на игровой мир одного из членов группы. Не смотря на то, что факт игры не–РП игрока на РП сервере или ПвПшера на ПвЕ сервере может приводить в замешательство, все работает как и задумано. Эти игроки находятся в группе со своими друзьями с этого сервера.
Учтите, что вступая в группу, вы можете попасть на любой сервер, в зависимости от «родины» участников группы, и мы рекомендуем вступать в группы с игроками из игровых миров вашего типа, приятных для совместной игры.
Временная Зона
Межсерверные зоны не объединяют игровые миры с разницей более чем в 3 часа. Если этого будет недостаточно, мы еще понизим пропускной порог.
Язык
В настоящее время, игровые миры объединяются по языковому принципу, что означает, что испано–говорящие миры играют только с другими испано–говорящими мирами. При запуске 5.0.4 этой возможности у нас не было, но мы доделали ее для предоставления более качественного сервиса.
Влияние на внутрисерверное коммьюнити
Мы понимаем озабоченность игроков влиянием этого механизма на серверное коммьюнити. Межсерверные зоны предназначены для заселения низкоуровневых локаций, однако, они могут оказать влияние и на заселенные зоны. Мы понимаем проблему конкуренции за источники ресурсов и редких мобов. Мы работаем над этой проблемой и уже увеличили частоту спауна источников ресурсов и рарников. Если зона становится слишком населенной, мы можем подправить количество игровых миров, которые входят в данное объединение. Просто помните о том, что при разработке, частота спауна источников ресурсов и редких мобов планировалась с учетом определенной заселенности данной зоны (которой нет без МСЗ. прим. wowraider).
В зонах Пандарии МСЗ будут отключены, однако, игроки смогут приглашать в группы и играть с друзьями по BattleTag/RealID. На скитающемся острове, стартовой локации Пандаренов, МСЗ так же будут отключены при запуске дополнения, хотя на каждом сервере может быть запущено несколько копий (инстансов) этой локации, чтобы избежать перенаселения.
Проблемы низкой заселенности
МСЗ — это первый шаг в улучшении ситуации с низкозаселенными мирами. Игровой мир станет более живым и позволит игрокам с таких миров так же влиться в игровое сообщество, завести друзей по BattleTag, чтобы впоследствии приглашать их в группы. ВоВ — это ММО, так что все игроки должны иметь доступ к игровому сообществу.
МСЗ не решают экономических проблем таких серверов и никогда не должны были. Вопрос с межсерверными аукционами пока открыт и находится в проработке, т.к. мы должны внимательно изучить все возможные последствия такого нововведения.
Известные и исправленные проблемы
Мы постоянно работам над системой и исправлением всплывающих проблем. В дополнение к хотфиксам, которые уже применены, хотим рассказать о нескольких известных проблемах.
Тол Барад и ОЛО
К сожалению, мы не смогли вовремя идентифицировать некоторые проблемы, связанные с этими ПвП зонами, так как на бета сервере там не наблюдалось большой активности. Ранний баг позволял игрокам с нескольких игровых миров участвовать в сражениях на Тол Бараде и ОЛО, или делать задания в этих локациях между сражениями. Сейчас эта проблема исправлена, и эти зоны больше не должны объединяться. Мы рассматриваем возможность введения межсерверности для этих зон в будущем патче, когда мы сможем решить логистические проблемы, связанные с объединением.
Рыбомания Тернистой Долины
В случае рыбомании мы обнаружили, что игроки с одних игровых миров могли начать выполнение условий турнира на игровых мирах другой временной зоны и выиграть соревнование в «домашнем мире» практически мгновенно. Это не честно по отношению к другим, но решение проблемы требует от нас внесения определенных изменений. К сожалению, изменение требует патча на стороне клиента, так что мы отключаем соревнование до момента решения проблем.
Игнорирование и Жалобы на игроков с других серверов
Мы понимаем, что игроки хотят иметь возможность игнорировать и жаловаться на игроков с других игровых миров и работаем над проблемами, мешающими этому процессу. Мы очень серьезно относимся к комфорту игроков, так что сейчас вы можете написать тикет на неподобающее поведение.
Межсерверные запросы /кто (/who)
Мы хотим реализовать эту возможность, и исследуем вопрос.
Прыжки с сервера на сервер со сменой лидера группы
Хотя, это может быть и забавно, исследовать игровые миры, меняя лидера вашей группы, это не входило в наши планы и позволяло игрокам эксплуатировать эту возможность в случаях с Кроликом Ярмарки Новолуния, Рыбомании и т.п. Мы внесли изменение, которое предотвращает подобные «прыжки».
Чат, Достижения и спам навыков
Мы в курсе проблем с посторонними уведомлениями в МСЗ и работаем над проблемой. Это действительно раздражает.
Нашли ошибку?
Если, после прочтения информации выше, вы нашли еще проблему, которая, на ваш взгляд, не предусмотрена или работает неверно в механике МСЗ, пожалуйста, пишите нам. Только пишите подробно.
Мы будем обновлять эту тему новой информацией и вносить изменения, чтобы исправить оставшиеся ошибки так скоро, как только это возможно.