- Вполне возможно, что эпические боевые камни будут выпадать с мобов, но, скорее всего, мы не будем реализовывать такую в конце дополнения.
- Осада Оргриммара будет менее линейной, чем Престол Гроз. Не супер–нелинеен, но мы хотим делать рейды, по линейности похожие на Ульдуар или ТКТ.
- Вполне возможно, что мы бафнем другие углеге–нераторы для чернокнижников. Наша задача была убрать Огненный ливень из ротации по одной цели.
- Мы постараемся сохранить способность Пламя Скверны мгновенной, слегка бафнем ее, и она не будет обновлять доты. Возможно, будет снижена стоимость способности. Мы хотим сохранить ее как способность на крайний случай и исключить из обычной ротации.
- Проблема межсерверности баффа Доблесть древних чисто техническая.
- Мы соглаасны, что ротация разбойников в различных спеках получается слишком схожей.
- Коварство Кил'джедена не было популярным талантом в 5.0, мы бафнули его в 5.1, но в 5.2 он стал доминирующим, практически обязательным. Исправление подобного перебафа это пошаговый процесс, который, сам по себе, может быть неприятен для игроков.
Новость целиком: Новости: Близзард в Твиттере: Чернокнижники. Разбойники. Осада Оргриммара. Сражения питомцев.