Сегодня в номере:
- Изменения механики RPPM-проков на рейдовом пуле в патче 5.4.
- Тестирование обычных и героических рейдов 31 июля - 2 августа (один из тестов перенесли на 3 часа)
Близзард в Твиттере
- Я не подтверждаю слухи, что грядет скорое «сплющивание». Однако, мы считаем, что было бы неплохо привести числа к более удобному виду. Мы описываем скорость автомобилей в КМ/Ч а не сантиметрах или миллиметрах, потому что так удобнее.
- Наш взгляд на «сплющивание» таков, что относительная сила игроков и мобов должна остаться той же. Т.е. вы сможете фармить соло старый контент.
- Мы хотим дать игрокам возможность скрывать эффекты от чар, однако, это требует написания кода, и вряд ли будет реализовано в 5.4.
- Мы пока не совсем довольны бонусом от 4 частей Т16 для Друида–лекаря.
- Сделать БК и ВоТЛК инстансированным контеном, с доступом через сценарии/пещеры времени — отличная идея. Дизайнеры сейчас заняты другими вещами, но подобная возможность не отбрасывается.
- Когда мы не хотим или не планируем что–то делать — мы так и говорим. Если речь о приоритетности — значит проблема именно в ней.
- Мы хотели бы сделать сценарий Битвы за Подгород. Когда–нибудь. Точно не в 5.4.
- Пока что нет планов продавать в магазине баффы на статы.
- Вспомогательные способности классов остались вспомогательными. Единственное, что иногда ощущается необходимым — Демонические врата.
Новость целиком: Новости: Близзард в Твиттере. Рыцари Смерти и RPPM. Философия и злоупотребления на ПТР.