Обсуждение игры


Небольшое изменение, касающееся гибких рейдов.

После некоторых размышлений мы решили отказаться от системы «сейвов» гибких рейдов, когда новый рейд начинает прохождение подземелья, ориентируясь на самый низкий прогресс в группе. Т.е. до сегодняшнего дня, если 15 человек зачищали 4 босса, а один зачищал 3 — весь рейд начинал с 4 босса. Мы решили, что лучше будет использовать более традиционную систему, когда прогресс рейда будет определяться прогрессом рейд–лидера.

Таким образом, если вы убили 2 босса и пришли в рейд, лидер которого убил 4, весь рейд начнет с 5 босса, а 3 и 4 вы просто пропустите. Однако, если в последствии вы найдете рейд, который будет убивать 3 и 4 боссов, вы будете иметь возможность получить с них добычу.




Новость целиком: Обсуждение игры: Изменение системы сейвов в Гибких рейдах

URL записи