Warlords of Draenor



Изменения Воинов


Игровой–дизайнер Celestalon поделился очередные изменениям связанные с воинами на бете Warlords of Dreanor. В частности речь идет о специализации оружие (arms).

Итак, мы не часто делимся своими мыслями о предстоящих изменениях, так рано потому, что планы могут измениться очень быстро. Пожалуйста, имейте в виду, что ни один из указанных ниже изменений, еще не сформирован окончательно, и будет множество вопросов, которые могут заставит нас применить другой подход. Тем не менее, мы, безусловно согласен, что специализация оружие (arms) чувствует себя немного «пустой» на данный момент и хотя, мы планируем внести изменения, добавить некоторые таланты в выборе оружия и ярости, которые предоставляют возможность для более активного игрового процесса. Вот что мы думаем:

  • Регенерация ярости для специализация оружие увеличена на 20%.
  • Кровопускание возвращается для специализации оружие. Стоимость 10 ед. ярости, наносит урон в течении за 18 сек, в конце с разрывом кровотечения. Общая сумма урона похожа на Смертельный удар.
  • «Удар грома» можно будет использовать в любой стойке. AoE урон и ловушки имеют 6 сек восстановление. 30 ед. ярости требуется на применение стойки оружие, бесплатно для стойки защита.
  • Мы заменили таланты на 45 уровне — Staggering Shout/ Piercing Howl/Disrupting Shout.
  • Варьируется в зависимости от спецификации:
  • # Оружие – Вкус крови: пассивный. Кровопускание предоставить тик 3 ед. ярости.

    # Неистовство – Яростные удары: пассивный. Снижает затраты на Дикий удар на 10 ед. ярости.

    # Защита – Блок щитом: пассивный. Мощный удар щитом наносит 50% дополнительного урона во время «Блок щитом» или заряд щита является активным.




    Новость целиком: Warlords of Draenor: Изменения Воинов. Специализации танков в PvP.

    URL записи