Перевод: Tergand.
Источник - официальный фан-сайт Blizzard - Warcry.ru.
P.S: Спасибо за перевод и хорошую статью, с ув. WowRaider.net.
Команда Blizzard была истощена. StarCraft II вышла в свет 27 июля 2010 года, и никто еще не успел толком перевести дух, как кто–то в студии поинтересовался, что команда планирует показать на следующем BlizzCon'е — салоне любителей игр Blizzard.
«И мы сказали: »Погодите, мы ведь только что выпустили игру. На BlizzCon'е ничего показывать не будем«, — рассказывает Дастин Броудер. — А нам ответили: »Фанаты заплатят уйму денег и приедут увидеть наши игры. Так что вы покажете BlizzCon'е?«"
Нужно было подготовить что–то новое для поклонников, безразличных к только что выпущенной игре. Они заплатили деньги за развлечение на салоне, так что надо было что–то делать. Как оказалось, это был первый шаг к созданию новейшей игры Blizzard, которая попыталась переосмыслить формулу, ставшую неимоверно популярной благодаря таким играм, как Dota 2 и League of Legends.
И все это произошло из–за того, что команда устала, и ей необходимо было сделать что–нибудь очень быстро.
Новость целиком: Обсуждение игры: История создания Heroes of the Storm