Фильм Warcraft


Сценарист Гарри Уитта в интервью с /Film рассказал о своей работе в проектах «Акира», «Побег из Нью–Йорка»и «Варкрафт», которые он потом покинул. В этом материале содержится лишь часть про Вакрафт.

Помнится когда–то вы были частью большой экранизации мира Warcraft. С уверенностью могу сказать, что вы из тех людей, которые могут получить множество предложений по экранизации игр. Поэтому хотелось бы узнать что сподвигло вас взяться за это проект?

Я был большим поклонником Warcraft с выхода самой первой игры и потратил достаточно много времени на рейды со своей гильдией в World of Warcraft, после этого игра стала напоминать мне вторую работу. Все что создает Blizzard, обладает собственным повествованием и мирозданием, поэтому я всегда думал какой огромный потенциал у фильма про эту вселенную. Я попросил моих агентов присмотреться к правам на этот проект задолго до того, как их получила Legendary Pictures.

Но тогда я еще был похож детского писателя, соответственно мои шансы получить работу в нем были невелики. Но примерно в то же время мне удалось продать «Книгу Илая» для Warners Bros., что существенно подняло мой профиль и позволило заняться Варкрафтом. Я написал два сценария с различными кадрами основной сюжетной линии. Но тогда приехал Сэм Рэйми и, как это часто бывает, он решил пойти в совсем другом направлении.




Новость целиком: Фильм Warcraft: Фильм Warcraft. Гарри Уитта: немного о своем опыте работы над фильмом

URL записи