Нам хотелось бы поподробнее рассказать вам о том, чего стоит ждать в ближайшем обновлении баланса для бета–версии Legacy of the Void. Прежде чем мы перейдем к конкретным примерам, необходимо прояснить пару вопросов.
Разнообразие карт
Давайте сначала взглянем на карты для Legacy of the Void. Нам хотелось бы добиться еще большего разнообразия, особенно в том, что касается различий между картами, приспособленными для ранней агрессии, и теми, на которых поощряется создание больших армий. Определенные результаты уже заметны в текущем списке карт. Наша основная задача на данном этапе — обеспечить больший стратегический простор, и если на определенных картах одна из рас испытывает некоторые затруднения, то в ходе бета–тестирования мы сможем внести необходимые изменения. Неплохим подтверждением эффективности данного подхода служит баланс игр, в которых зерги сражаются с зергами. Использование тараканов на раннем этапе и в середине боя является, как правило, оптимальным вариантом как на обычных картах, так и на тех, что предназначены для ранних атак. С другой стороны, представьте, как все поменяется, если бой проходит на крупной карте, предназначенной для масштабных стычек, вроде той, что сейчас используется в ходе тестирования. Подвижные боевые единицы вроде зерглингов и муталисков станут более эффективны, чем в HotS, и при этом совершенно необязательно изменять их параметры. Тем не менее, нам еще предстоит проработать несколько моментов (например, возможности протоссов по захвату и удержанию пяти, шести и более дополнительных баз на крупных картах).
Новость целиком: Обсуждение игры: Starcraft II: Бета-тестирование Legacy of the Void - корректировка баланса