Наконец я охватил все доступные на данный момент интервью. Близзард крайне информативны перед релизом дополнения. Ниже масса любопытной информации из интервью для TankSpot и Q&A на Best Buy:
Я не включаю вопросы, которые были отвечены в предыдущих интервью/вопросах и ответах на нашем сайте:
Много синих букв- Новая система талантов несколько упростила разработку энкаунтеров, точнее, развязала руки дизайнерам. Больше не нужно задумываться о том, что та или иная механика есть только у одного спека.
Теперь это талант и его может взять любой представитель класса. - Энкаунтеры в МоП были разработаны с учетом новой системы талантов и так, чтобы игроки по достоинству оценили последствия своего выбора.
- Первой частью легендарного квеста будет сбор рейдовых реагентов. В нормале или героике, при выпадении квестового предмета, его будут
- получать все, кто имеет квест. В ЛФР у вас лишь есть шанс получить его.
- Игроки, которые готовы сделать АБСОЛЮТНО все ради прогресса, естественно, будут ходить и в ЛФР. Но система построена так, что профит
от ЛФР для рейдеров из нормалов/героиков, действительно минимален. Например, когда в нормале будет доступно уже 16 боссов, в ЛФР будет
доступно только 6, т.к. ЛФР будет открываться после нормалов. - По нашим прикидкам, примерно через пару месяцев все члены прогрессирующих рейдов будут иметь легендарный камень.
- Режимы испытаний вряд ли окажут влияние на популярность хардкорного рейдинга. Этот контент, скорее, создан для бывших хардкорщиков, которые
больше не могут уделять должного времени рейдам. - В будущем, у режимов испытаний несколько путей:
- Масштабирование уровня. Т.е. заходя в подземелье, ваш уровень будет опускаться до 90, даже если вы 100500.
- Сезоны Испытаний. Временные промежутки, подобные Сезонам Арены, после которых можно будет получить золотые медали, но топ–лист останется
неизменным. А контент будет обновлен новыми подземельями, или режимами испытаний для старых подземелий, например — режим испытаний в подземельях БК для 90 уровня.
- Масштабирование уровней это отличная идея и мы исследуем возможность введения ее, например, для старых рейдов.
- Сценарии не предназначены и вряд ли будут интересны хардкорным игрокам. Это, скорее, наш эксперимент, новая возможность для рассказа истории контента. Инстансированность сценариев позволяет нам с легкостью реализовывать то, что сложнее сделать в открытом мире: фазирование,
волны врагов и т.п. - Полигоны (Proving grounds) должны были быть выпущены с патчем 5.0, но нуждаются в доделке. Они будут иметь топ лист, т.е. вы сможете вполне законно называть себя лучшим
- лекарем/ддшером на сервере, на основании этого листа. С другой стороны, они позволят игрокам тренироваться и учиться тому, что сейчас можно
сделать только в группе, например, танчить. - Особые награды за Тераморский сценарий будут доступны только на 85 уровне. На 90 уровне будут стандартные сценарные награды.
- Проблема раздельных ачивок на 25 и 10 «первые на сервере» в том, что нанекоторых игровых мирах, с очень сильными 25 мен составами, они
получают ачивку на 25 человек, потом разбиваются на 2 рейда по 10 и получают ачивки за 10–ки. Это не есть хорошо. Но мы осознаем
необходимость разделения статистики или достижений по форматам 10/25. (При этом сейчас в статистике убраны критерии убийств на 10/25 человек.
Есть только общий счетчик. прим. wowraider) - Создание брекета ЛФР для 10 человек имеет фундаментальные недостатки:
- Брекет на 25 человек больше соответствует ролевому распределению
населения игровых миров. Т.е. в ситуации с 10–мен ЛФР вы столкнетесь с очередями, подобными ЛФГ — ожиданиями танка/лекаря. - В ЛФР на 25 человек вы можете без проблем потерять в бою несколько игроков и
завалить босса. В рейдах на 10 человек все сложнее. (Коротко: 1 топор в 25ке — это 0, 4 топора в 10ке. прим. wowraider)
- Брекет на 25 человек больше соответствует ролевому распределению
- При запуске МоП нельзя будет удалять оффлайнеров из сценарных групп, и добирать новых из очереди. Скорее всего, эта функция появится в патче 5.1.
- МоП имеет подобие системы аттунементов БК. Вы должны победить Императрицу Шек'зир, чтобы попасть в Террасу Вечной Весны.
Разработчики наблюдают за эффектом. - Система зонального дебаффа в ДД оказалась лучше и проще, чем зональный бафф ЦЛК.
- Героические ремейки старого контента будут продолжать проявляться до тех пор, пока будут пользоваться спросом.
- Схожесть ресурсов (комбо поинты у ШП и Палов, например) не делает классы более похожими. Просто индивидуальность прослеживается в другом.
- В МоП танки должны больше внимания уделять своей активности и ДПС характеристикам, вроде меткости и мастерства, а не просто быть
манекенами для битья. - Частичная гомогенизация лекарей обусловлена нежеланием разработчиков принуждать рейды иметь разные
сетапы лекарей для разных сражений и возможностью получения золота в режимах испытаний с любым из лекарей. - Анимации доспехов за Режимы Испытаний не будут видны на друиде вне «человеческой» формы.
- Монах–лекарь был разработан как противовес существующим лекарям. Основной упор сделан на поддерживаемые заклинания, активное передвижение
и перенос ДПС–в-Хил. - В будущих патчах разработчики хотели бы улучшить анимации способностей разбойников: Теневые клинки, Прогулка в тенях и т.п.
- Не планируется вводить мечей для разбойников, поскольку будет только 1 класс, претендующий на эту добычу. Эту проблему, в будущем, возможно,
исправит трансмогрификация. - Бафф Потоки Лавы (Lava Flows) был убран, поскольку теперь рассеивания имеют кулдаун.
- Система поиска БГ будет улучшена с использованием наработок ЛФГ/ЛФР. Никаких сроков.
- Одной из концепций ПвП в Mists of Pandaria сделать разницу экипировке
менее значимой на начальном этапе ПвП карьеры и более значимой в конце. Чтобы вам не пришлось умирать 100500 раз подряд просто, чтобы нафармить
себе ПвП шмот. - Возможно, Озеро Ледяных Оков будет возрождено в виде обычного Поля Боя, чтобы избежать проблем фракционного баланса.
- Рассматривается возможность межсерверной пересылки фамильных вещей.
- Уровень гильдии не был поднят, поскольку многие гильдии еще не исчерпали даже возможности 25 уровня.
- Турбоветролет, сломанный с патча 4.1 будет исправлен (не знаю, что там не так. прим. wowraider).
- Для битв питомцев не будет достижений категории «первый на сервере», поскольку они задуманы как казуальное развлечение.
- Количество опыта на прокачку 90 уровня еще не окончательно.
- В патче 5.1. на подсказках питомцев на аукционе будет показано — есть ли он у вас и сколько есть, если их может быть несколько.
- Рейды следующего тира Mists of Pandaria будут больше чем Огненные Просторы/Душа Дракона.
- В игре больше не будет больших уникальных ивентов, подобных открытию
врат Ан'киража, но, возможно, в МоП будет продолжительный ивент, подобный Острову Кель'данас. - В разработке находится идея переходящего звания для чемпионов в Режимах испытаний. Т.е. пока вы
держите первую строку в турнирной таблицы — у вас есть звание. Но идея пока прорабатывается. - Рассматривается возможность введения званий, подобных званиям Арены, по завершении «сезона испытаний»
- Будет рассмотрена возможность снятия ограничения на 1 дк на сервере.
- Возможно, рейдовые боссы будут иметь питомцев в луттаблице.
- В игру будет возвращен питомец — Детеныш акулы. Как я понимаю, он будет находиться в водяном пузыре.
- ЛФР не будет работать для Души Дракона у персонажей 90 уровня.
- Огры рассматривались в качестве игровой расы вместо гоблинов для Катаклизма. Возможно, однажды, они станут доступны.
- В Пандарии будет несколько моментов, содержащих геймплей введенный в Вайшире, где вы могли погонять за наг (Видения прошлого).
- В разработке находится некий, специфичный для чернокнижников, контент. В целом — классовый контент это здорово, но слишком «дорого».
- Уразработчиков нет концептуальных аргументов против возможности игры в группе с друзьями по Battle.Net из противоположной фракции, но это
сопряжено с большим количеством технических доработок, поскольку изначально такая возможность в игре предусмотрена не была.
Я опустил вопросы по лору, поскольку ответы там очень мутные и содержат массу намеков на неясные мне обстоятельства.
В процессе работы над этой компиляцией возникло два вопроса:
- Стоит ли сделать общую компиляцию всех интервью/твиттеров Краба?
- Какой формат подачи интервью удобнее читателям, в виде вопрос–ответ
(как в предыдущих случаях) или в виде выжимки (изложения фактов), как
здесь.
@темы: news