Квесты
- Патч 5.1 выйдет «вскоре после выхода дополнения»
- Фазирование используется только в крупных ивентах МоП
- Вы можете видеть своих друзей, находящися в другой фазе, но каждый из вас будет видеть свою фазу.
- Понадобится рейд примерно из 40 человек, чтобы завалить Ша Злости. Он будет появляться в различных частях зоны и менять мир вокруг себя.
- Сценарии, это замена групповым квестам, которых не нужно долго ждать, стоя в очереди.
- Режимы испытаний требуют, чтобы все были на одном игровом мере. (Краб утвреждал обратное. Торрак, ликуй!)
- Квестинг менее линеен и вы сможете пропустить некоторые квестовые хабы, не упуская большой части истории дополнения. Нефритовый лес, в плане квестов, более линеен, чем остальные зоны.
- Набор доступных дейликов меняется ежедневно в зависимости от вашей репутации с фракцией.
- При выполнении дейликов Шадо–Пан вам будет помогать дружественный НПС.
- Катаклизм содержал наибольшее количество контента из всех предыдущих дополнений, но его львиная доля пришлась на переделку 1–60 уровней, а большинство игроков смотрело на 80–85.
ПвП
- Близзард приветствует желание игроков сделать про–турниры по Арене, но врядли они будут так же популярны, как Starcraft, т.к. Арена довольно специфична, как спорт.
- «Декей» рейтинга не самое хорошее решение, поскольку люди должны играть в вов потому, что им хочется, а не потому, что они могут потерять рейт.
- Система поиска БГ довольна стара и может быть улучшена. Можно использовать наработки из системы ЛФГ. Она так же может включать в себя постановку в очередь для сражения примейдов.
- ПвП оружие будет лучше героического ПвЕ оружия, благодаря изменению ПвП характеристик.
- Патч 5.1 выйдет «вскоре после выхода дополнения»
- Фазирование используется только в крупных ивентах МоП
- Вы можете видеть своих друзей, находящися в другой фазе, но каждый из вас будет видеть свою фазу.
- Понадобится рейд примерно из 40 человек, чтобы завалить Ша Злости. Он будет появляться в различных частях зоны и менять мир вокруг себя.
- Сценарии, это замена групповым квестам, которых не нужно долго ждать, стоя в очереди.
- Режимы испытаний требуют, чтобы все были на одном игровом мере. (Краб утвреждал обратное. Торрак, ликуй!)
- Квестинг менее линеен и вы сможете пропустить некоторые квестовые хабы, не упуская большой части истории дополнения. Нефритовый лес, в плане квестов, более линеен, чем остальные зоны.
- Набор доступных дейликов меняется ежедневно в зависимости от вашей репутации с фракцией.
- При выполнении дейликов Шадо–Пан вам будет помогать дружественный НПС.
- Катаклизм содержал наибольшее количество контента из всех предыдущих дополнений, но его львиная доля пришлась на переделку 1–60 уровней, а большинство игроков смотрело на 80–85.
ПвП
- Близзард приветствует желание игроков сделать про–турниры по Арене, но врядли они будут так же популярны, как Starcraft, т.к. Арена довольно специфична, как спорт.
- «Декей» рейтинга не самое хорошее решение, поскольку люди должны играть в вов потому, что им хочется, а не потому, что они могут потерять рейт.
- Система поиска БГ довольна стара и может быть улучшена. Можно использовать наработки из системы ЛФГ. Она так же может включать в себя постановку в очередь для сражения примейдов.
- ПвП оружие будет лучше героического ПвЕ оружия, благодаря изменению ПвП характеристик.