Сводка интервью от MmoChampion для OMFGCata, Convert to Raid и WowInsider:
- Уроки сценария Терамора будут учтены при разработке будуих сценариев
- Баланс между изложением истории и возможностью пропустить ее наглядно показан в конце Души Дракона.
- В патче 4.0 несколько боссов на 10 человек были оттюнены хуже, чем их версии на 25 человек. Они были гораздо сложнее или проще. Сейчас тюнинг гораздо лучше и извлеченные уроки используются при разраработке МоП.
- Рейдерам нравились подземелья патча 4.0, но те, кто ходил через ЛФГ очень расстраивались. Большинство людей, которые ходят в героики через ЛФГ заставляют нас сделать их проще. В итоге для хардкорщиков остаются Режимы Испытаний. (Разработчики могли бы сделать в Режимах испытаний стандартный героический лут, до кучи. При этом игроки сами бы выбирали — хотят они пофармить изимоды или хардкор. прим. wowraider)
- Режимы испытаний не будут немедленно перенесены в рейды, но, возможно, мы добавим топ–листы. Возможно, не будет достаточного количества игроков, заинтересованных в таймранах, которые не дают реального профита. Но, с другой стороны, даст еще одну мотивацию для рейдов гильдиям, которые уже зачистили контент.
- Наличие ЛФР стимулирует создание редового контента, который увидят миллионы пользователей. Только несколько тысяч игроков видели Кел'тузада (видимо, оригинального. прим. wowraider), и миллионы видели Смертокрыла. Причина, по которой мы начинаем МоП с 18 боссами и добавляем более крупные тиры рейдов, чем раньше, именно в том, что все смогут посмотреть их, хотя бы в ЛФР.
- Бета тест прошол крайне удачно, не смотря на отсутствие примейдов 90 уровня. Тысячи человек пряняли участие в тестировании рейдов и предоставили свои отзывы.
- Первый рейд откроется через неделю, после релиза МоП, а следующие два еще через 4 недели.
- И Альянс и Орда хотят владеть Пандарией и иметь Пандаренов на своей стороне.
- Переделка Нефритового леса была резульатом отзывов нашей Strike Team (не знаю как это по–русски). Было не очень ясно, почему вы в Пандарии и что вообще происходит, так что все было переделано, чтобы сделать начало более логичным.
- Микрофазирование, с которым вы столкнетесь во время прокачки, не является фазированием как таковым. Вы находитесь в обычной фазе, меняется лишь то, что вы видите.
- Ворлд Боссы вернулись, поскольку мы решили многие из старых проблем (добыча, респаун, кэмпинг, фарм кладбища).
- Задача делать большие рейдовые тиры, т.к. это дает нам больше ЛФР сегментов.
- Есть масса игроков, которым нравится крафт и крафтовые вещи, и которые не могут позволить себе ходить в рейды. Поэтому рецепты, вроде инженерных очков имеют большое значение, даже после первого контент патча. Однако, мы вряд ли увидим крафтовые вещи, которые будут актуальны все дополнение.
- Дух крови получается после дизэнчанта рейдового оружия, и может быть использован для создания эпической экипировки. Это альтернатива простому дизенчанту для матов на чанты.
- Легендарные камни — это начало истории, которая продлится все дополнение. Каждый патч будет возможность сохранить легендарку и улучшить ее, сохранив актуальность. Это решает проблемы классового ограничения и малого «срока жизни», свойственных предыдущим легендаркам. (Однако, это наложит ограничение на людей, пропустивших, скажем, первый тир рейдов. Им будет трудно попасть в актуально рейдящую гильдию. прим. wowraider).
- События в Тераморе освободили Джайну от роли миротворца и показал важную часть в войне Альянса и Орды.
- Каждая новая фракция в МоП, это не просто еще одна полоска для заполнения, а целая история, которая рассказывается в процессе дейликов.
- Есть малая часть истории противостояния Титанов и Древних Богов в МоП, но она очень, очень глубоко…
- Гневион хочет самого лучшего для Азерота, но его интересы могут совсем не совпадать с нашими…
- Вряд ли Хранители Истории будуть просить вас делать что–то иное, помимо сбора некоторых вещей в следующих патчах. Хотя, все зависит от ваших отзывов и того, как примет их аудитория.
- В Пандарии есть много книг, которые лишь ждут, чтобы их прочли.
- Уроки сценария Терамора будут учтены при разработке будуих сценариев
- Баланс между изложением истории и возможностью пропустить ее наглядно показан в конце Души Дракона.
- В патче 4.0 несколько боссов на 10 человек были оттюнены хуже, чем их версии на 25 человек. Они были гораздо сложнее или проще. Сейчас тюнинг гораздо лучше и извлеченные уроки используются при разраработке МоП.
- Рейдерам нравились подземелья патча 4.0, но те, кто ходил через ЛФГ очень расстраивались. Большинство людей, которые ходят в героики через ЛФГ заставляют нас сделать их проще. В итоге для хардкорщиков остаются Режимы Испытаний. (Разработчики могли бы сделать в Режимах испытаний стандартный героический лут, до кучи. При этом игроки сами бы выбирали — хотят они пофармить изимоды или хардкор. прим. wowraider)
- Режимы испытаний не будут немедленно перенесены в рейды, но, возможно, мы добавим топ–листы. Возможно, не будет достаточного количества игроков, заинтересованных в таймранах, которые не дают реального профита. Но, с другой стороны, даст еще одну мотивацию для рейдов гильдиям, которые уже зачистили контент.
- Наличие ЛФР стимулирует создание редового контента, который увидят миллионы пользователей. Только несколько тысяч игроков видели Кел'тузада (видимо, оригинального. прим. wowraider), и миллионы видели Смертокрыла. Причина, по которой мы начинаем МоП с 18 боссами и добавляем более крупные тиры рейдов, чем раньше, именно в том, что все смогут посмотреть их, хотя бы в ЛФР.
- Бета тест прошол крайне удачно, не смотря на отсутствие примейдов 90 уровня. Тысячи человек пряняли участие в тестировании рейдов и предоставили свои отзывы.
- Первый рейд откроется через неделю, после релиза МоП, а следующие два еще через 4 недели.
- И Альянс и Орда хотят владеть Пандарией и иметь Пандаренов на своей стороне.
- Переделка Нефритового леса была резульатом отзывов нашей Strike Team (не знаю как это по–русски). Было не очень ясно, почему вы в Пандарии и что вообще происходит, так что все было переделано, чтобы сделать начало более логичным.
- Микрофазирование, с которым вы столкнетесь во время прокачки, не является фазированием как таковым. Вы находитесь в обычной фазе, меняется лишь то, что вы видите.
- Ворлд Боссы вернулись, поскольку мы решили многие из старых проблем (добыча, респаун, кэмпинг, фарм кладбища).
- Задача делать большие рейдовые тиры, т.к. это дает нам больше ЛФР сегментов.
- Есть масса игроков, которым нравится крафт и крафтовые вещи, и которые не могут позволить себе ходить в рейды. Поэтому рецепты, вроде инженерных очков имеют большое значение, даже после первого контент патча. Однако, мы вряд ли увидим крафтовые вещи, которые будут актуальны все дополнение.
- Дух крови получается после дизэнчанта рейдового оружия, и может быть использован для создания эпической экипировки. Это альтернатива простому дизенчанту для матов на чанты.
- Легендарные камни — это начало истории, которая продлится все дополнение. Каждый патч будет возможность сохранить легендарку и улучшить ее, сохранив актуальность. Это решает проблемы классового ограничения и малого «срока жизни», свойственных предыдущим легендаркам. (Однако, это наложит ограничение на людей, пропустивших, скажем, первый тир рейдов. Им будет трудно попасть в актуально рейдящую гильдию. прим. wowraider).
- События в Тераморе освободили Джайну от роли миротворца и показал важную часть в войне Альянса и Орды.
- Каждая новая фракция в МоП, это не просто еще одна полоска для заполнения, а целая история, которая рассказывается в процессе дейликов.
- Есть малая часть истории противостояния Титанов и Древних Богов в МоП, но она очень, очень глубоко…
- Гневион хочет самого лучшего для Азерота, но его интересы могут совсем не совпадать с нашими…
- Вряд ли Хранители Истории будуть просить вас делать что–то иное, помимо сбора некоторых вещей в следующих патчах. Хотя, все зависит от ваших отзывов и того, как примет их аудитория.
- В Пандарии есть много книг, которые лишь ждут, чтобы их прочли.