Я, наверное, вас расстрою, но большинство ММО, в том числе и WoW, как раз состоит из различных вариаций следующего:

- Убить X монстров.
- Выбить Y предметов из монстров.
- Собрать Z предметов.
- Проводить NPC из пункта А в пункт Б.

Это если не считать свойственные конкретной игре уникальные задания, типа покататься по гномам огненным шаром в Ульдуме или поиграть в «угадай мелодию» в Огри'ле

Возможно, в будущем массово–многопользовательский жанр пополнится новыми базовыми составляющими (в чем лично я пока сомневаюсь), но пока у нас есть то, что есть, и мы постараемся сделать все, чтобы игра доставляла вам удовольствие независимо от того, насколько проста основа квестинга. Как показал опыт четырех предыдущих частей WoW, пока это нам удается ;)



Я понимаю, что многим из вас хотелось бы разнообразить ключевую механику квестинга, однако, как неоднократно показывала практика, это не всегда приводит к положительным результатам.

Делать сложный квест интересно один раз, может два или три раза, а потом, качая очередного альта, когда вам уже хочется поскорее дорасти до 90 уровня, препятствия в виде сложных заданий, требующих от вас умений пианиста, начинают раздражать. Причем сильно. В таком деле мы стараемся соблюдать баланс, делая процесс развития персонажа интересным, но в то же время не перегружая его чем–то излишне сложным.

Мы продолжаем следить за вашими отзывами, поэтому делитесь впечатлениями насчет заданий в этой теме. Буду рад почитать И да, подалуйста, давайте без оффтопика.

http://blues.wowraider.ru/blue/eu2/5560776481/%D0%A3%D0%B1%D0%B5%D0%B9-20-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%2C-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BB%3F-%D0%98%D0%B4%D0%B8-%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B9-%D0%B5%D1%89%D0%B5-20...

@темы: blue, news