Новости
Новость целиком: Новости: Близзард в Твиттере. Патч 5.4. Гейм дизайн. ПвП. ЛФР. Форматы рейдов. Репутация. Достижения.
Читайте также:
Сегодня у нас диетическое меню, несколько любопытных твитов от Грега Стрита:
- Мы рассматривали возможность сделать так, чтобы состояние отдыха влияло не только на опыт, но и на репутацию, но столкнулись с некоторыми проблемами. Проблемы разрешимы, но нетривиально.
- В 5.4 фрост дк сильно отличались с двуручкой и одноручками. К тому же, фросты сильно доминируют в сражениях вроде Гарроша.
- Вы можете победить всех небожителей для легендарной цепочки в первый день. Добычу же вы будете получать только за первую победу в неделю.
- ММР это не рейтинг или достижение, это инструмент для подбора соперников.
- Стратегически, радикальные изменения в игре приведут к тому, что мы потеряем больше старых игроков, чем получим новых. Конечно, есть игроки, которые ждут добавления в игру определенной возможности, чтобы вернуться, однако…
- Мы не хотим, чтобы люди качали альтов ради ачивки.
- Разработка игры, это на 1% отличная идея и на 99% ее реализация. Идея это то, чего еще нет в индустрии.
- Низкоуровневое ПвП важно. Но оно менее важно, чем на максимальном уровне, о котором высказывается большинство игроков.
- Вы не увидите ограничения по боссам в ЛФР в 5.4, а может и вообще. Просто постоянно идущая дискуссия о мотивации игроков осваивать более сложный контент.
- В десятках меньше народу и все более точно, однако, они более селективны и менее устойчивы к потере игроков.
Новость целиком: Новости: Близзард в Твиттере. Патч 5.4. Гейм дизайн. ПвП. ЛФР. Форматы рейдов. Репутация. Достижения.