Обсуждение игры
Новость целиком: Обсуждение игры: Близзард в Твиттере. Очередной ключик в HearthStone.![](http://feeds.feedburner.com/~r/wowraider_ru/~4/823oG9luD9o)
Очередной ключик HearthStone, в рамках ежедневного розыгрыша, получает Sonicmine.
Близзард в Твиттере
Выходные, все отдыхают. И лишь Грег Стрит и американские КМы не дремлют:
- Более 50% игроков меняют таланты даже в ЛФР, а в нормалах и героиках — и того больше. Без сомнения, что некоторые классы делают это чаще других.
- Слава рейдеру в Т16 не содержит героических критериев, поскольку героические рейдеры не делали этого достижения до выхода следующего рейда, предпочитая прогресс и сбор экипировки. Теперь любой игрок, заинтересованный в достижениях может пойти в дополнительный Гибкий рейд, чтобы получить их. У героических рейдеров достаточно своих достижений.
- Элитные режимы боссов будут вводиться, когда это имеет смысл. Защитники в итоге, получились проще, чем хотелось.
- Сила команды арены обуславливается синергетикой участников, а не индивидуальным набором способностей конкретного класса.
- Конвертация духа в меткость была добавлена для гибридных классов. Чтобы они могли сменить специализацию кастера без смены экипировки. Поэтому у Жрецов есть этот бонус, а у Магов и Чернокнижников — нет.
- Увеличение количества полигонов, текстур и частиц в графическом движке — не проблема. Проблема в том, что не все компьютеры потянут такой движок.
- В гибком рейде, в отличии от ЛФР, нет одинаковой сложности всех боссов. Каждый следующий босс рейда сложнее предыдущего.
Новость целиком: Обсуждение игры: Близзард в Твиттере. Очередной ключик в HearthStone.