Здарова, Азерот! Продолжаем чудить на тему гейм–дизайна
С вашего позволения, сегодня мы поговорим о создании мира. О том, насколько вообще сложен или прост этот процесс, и какие проблемы могут возникнуть на примере дорогого нам Азерота, Запределья и уже совсем скоро — Дренора.
Но в качестве разминки у меня для вас парочка новостей
Компания Blizzart, о которой можно узнать из первого выпуска, официально переименована в BlizzArt, дабы не вводить никого из нас в ступор, т.к. данный эффект контроля слишком силен и его использование ведет к дисбалансу.
Мне также удалось узнать кое–что новое о Василии, виновнике этого безудержного торжества. Оказывается, это он сумел доказать Blizzard, что панды все же были в Warcraft 3, хотя разработчики и пытались отрицать очевидное. Также ходят слухи, что Грег Стрит решил покинуть студию из–за споров о введении Коровьего уровня, инициатором которых стал наш герой. Видимо, споры разгорелись после нашей первой статьи. До меня дошли вести, что Грег хочет сделать свою собственную игру по мотивам вышеупомянутого уровня. Возможно, он назовет его Крабьим. В общем, дела…
Новость целиком: Обсуждение игры: Мама, я гейм-дизайнер: Создание миров, озоновые дыры и крем от ожогов