Warlords of Draenor
![](http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/J8IF03PYKA281398458105013.jpg)
Новость целиком: Warlords of Draenor: За чашкой кофе с разработчиками: рейды Азерота, часть 2 — «Взгляд в прошлое»![](http://feeds.feedburner.com/~r/wowraider_ru/~4/Ln1HV3sUxlw)
![](http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/J8IF03PYKA281398458105013.jpg)
Пожалуй, из всех аспектов игры именно рейды претерпели самые существенные изменения за почти 10 лет существования WoW. Чтобы игроки смогли понять контекст изменений, запланированных в грядущем дополнении Warlords of Draenor в отношении рейдов, мы подготовили цикл из трех статьей, в которых постараемся рассказать, каким образом менялся наш подход к созданию рейдов на протяжении всей истории WoW (от Огненных Недр и до Осады Оргриммара).
Мы продолжаем наш цикл и представляем вашему вниманию обзор системы рейдов, использовавшейся в дополнениях Cataclysm и Mists of Pandaria. Если вы еще не читали первую статью из цикла, то вы найдете ее здесь.
Новость целиком: Warlords of Draenor: За чашкой кофе с разработчиками: рейды Азерота, часть 2 — «Взгляд в прошлое»