Warlords of Draenor
![](http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/J8IF03PYKA281398458105013.jpg)
Новость целиком: Warlords of Draenor: За чашкой кофе с разработчиками: рейды Азерота, часть 3 — Warlords of Draenor![](http://feeds.feedburner.com/~r/wowraider_ru/~4/WWy1reFiMZ4)
![](http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/J8IF03PYKA281398458105013.jpg)
Пожалуй, из всех аспектов игры именно рейды претерпели самые существенные изменения за почти 10 лет существования WoW. Чтобы игроки смогли понять контекст изменений, запланированных в грядущем дополнении Warlords of Draenor в отношении рейдов, мы подготовили цикл из трех статьей, в которых постараемся рассказать, каким образом менялся наш подход к созданию рейдов на протяжении всей истории WoW (от Огненных Недр и до Осады Оргриммара).
В заключительной статье цикла, посвященного рейдам, ведущий разработчик боев Ион «Watcher» Гацикостас расскажет о нашем подходе к созданию рейдового контента для Warlords of Draenor.
Новость целиком: Warlords of Draenor: За чашкой кофе с разработчиками: рейды Азерота, часть 3 — Warlords of Draenor