
Привет! Меня зовут Крис Робинсон, и я — старший художественный директор World of Warcraft. Мы представляем вашему вниманию особый выпуск рубрики «Искусство создания моделей», посвященный главным образом новому игровому элементу, разработка которого началась сравнительно недавно, — аксессуарам классов. Уже довольно давно нас посещала мысль о том, что классам персонажей пригодились бы некоторые визуальные различия, и, судя по вашим отзывам, вы с нами согласны. Когда я играю в WoW, я часто замечаю, как охотники материализуют стрелы для своих луков из воздуха, выпуская одну за другой. Совершенно непонятно, где они хранят свои боеприпасы. Друиды нахваливают свои таинственные идолы, а шаманы любят поговорить о тотемах. Даже мой паладин начал как–то раз косолапить, потому что на поясе у него не было манускрипта.
Хотя некоторые из тех предметов, о которых идет речь, в свое время предназначались для канувшей в небытие ячейки «Реликвия», они никогда не отображались на модели персонажа. Мы обдумывали разные способы вернуть в игру предметы, предназначенные для конкретных классов и служащие исключительно для украшения. Хотя мы еще не готовы объявить, что они будут точно включены в игру, мы решили, что вам будет интересно узнать о них самих и о том, как мы планируем воплотить наработки художников. Наш гуру в сфере разработки предметов, Оуэн Ландгрен, расскажет вам о том, как будут работать новые предметы.
Новость целиком: Warlords of Draenor: Искусство создания моделей: концепция аксессуаров классов