Warlords of Draenor

Кровь: Многократная атака Лед: Скорость Нечестивость: Многократная атака Баланс: Искусность Сила зверя: Шанс крита Страж: Искусность Исцеление: Скорость Повелитель зверей: Искусность Стрельба: Шанс крита Выживание: Многократная атака Тайная магия: Искусность Огонь: Шанс крита Лед: Многократная атака Хмелевар: Шанс крита Ткач туманов: Многократная атака Танцующий с ветром: Многократная атака Свет: Шанс крита Защита: Скорость Воздаяние: Искусность Послушание: Шанс крита Свет: Многократная атака Тьма: Скорость Ликвидация: Искусность Бой: Скорость Скрытность: Многократная атака Стихии: Многократная атака Совершенствование: Скорость Исцеление: Искусность Колдовство: Скорость Демонология: Искусность Разрушение: Шанс крита Оружие: Искусность Неистовство: Шанс крита Защита: Искусность

Вторичный стат
Мы представляем новую концепцию, в соответствии с которой каждая специализация какого–либо класса будет иметь парную ей вторичную характеристику. В разрезе игры это означает создание пассивной способности, которая дает 5%–й бонус к определенному стату. Расценивайте это как указание (но не жесткое правило) на то, на какой вторичной характеристике следует сосредоточиться.
Описание вторичного стата для всех класов
Новость целиком: Warlords of Draenor: Вторичный стат, восстановление маны, время отклика