Обсуждение игры


Существует два противоположных подхода к разработке, которые многие дизайнеры называют работой «сверху вниз» и «снизу вверх». В лексиконе разработчиков различных компаний эти термины могут обозначать диаметральные вещи. Даже сотрудники одной команды зачастую понимают их по–разному! Для разработчиков Heroes of the Storm работа «сверху вниз» означает, что за основу берется тематическое наполнение героя, в то время как работа «снизу вверх» подразумевает в первую очередь создание определенной интересной механики. Представим, что «верх» — концепция (платоновская «идея» персонажа) и ощущения от героя, в то время как «низ» — практические элементы его механики. Я считаю, что в работе над любой игрой необходимо использовать оба этих подхода, что мы и делаем, когда создаем персонажей для Heroes of the Storm. Чтобы дать вам наиболее полное представление об этом, мы выбрали в качестве примера двух героев, о которых и пойдет речь в нашей новой статье: Регара и Тралла. Их разработка, несмотря на общее сходство концепций, происходила абсолютно по–разному.




Новость целиком: Обсуждение игры: Heroes of the Storm. Творческая мастерская: повесть о двух шаманах



@темы: Heroes of the Storm,HoTS,герои,разработка,Регар,сверху вниз,снизу вверх,Творческая мастерская,тралл,шаман